ФОРУМ ПО ВСЕМ ВИДАМ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Приветствую Вас, Гость! Регистрация

Мешок Кредитов 7 (843) 216-60-40 . 8-962-556-60-40

Среда, 22.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Test category » ОТЗЫВЫ О БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ » ПРИЧИНЫ ХАЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ (Работать вообще невозможно)
ПРИЧИНЫ ХАЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ
ПИРОГДата: Четверг, 25.10.2012, 17:43 | Сообщение # 1
Мешок Кредитов
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline

А Вы не задумывались, по какой причине в наших банках такой такой низкий процент качественного обслуживания?
Согласитесь что надо не только выполнять планы,но и улыбаться клиентам.А если сотрудник работает за копейки,что денег хватает только на оплату жил ком услуг и на покушать чуть остается, приходится с копейки на копейку перебиваться в конце месяца и улыбаться при этом клиентам уже сложно.Руководство вышестоящее,одумайтесь,куда вы катитесь,подумайте о своих сотрудниках,коллегах, организуйте благоприятные условия для работы.Ведь успех в деле во многом зависит от настроя коллектива на работу,при таком отношении к ним никакой результативности и продаж не будет,по той простой причине,что нет желания и настроя работать,при такой смешной зарплате.
Отсюда и очереди, жалобы клиентов.
Я считаю, что клиентам необходимо научиться проявлять уважение и понимание к операционистам, которые их обслуживают.Бывает, что даже в туалет не получается отойти,а клиенты не понимают, что они тоже люди,а не роботы и что у них есть такие же физические потребности как и у всех.
Хотя почти все из них очень хорошие люди и очень хотят делать свою работу хорошо.Ведь работать за мизерную заработную плату никому не добавляет энтузиазма.
Прикрепления: 6754558.jpg(5Kb)
 
ФОРУМ » Test category » ОТЗЫВЫ О БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ » ПРИЧИНЫ ХАЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ (Работать вообще невозможно)
Страница 1 из 11
Поиск: